среда, 17 августа 2011 г.

Социальная сеть "Google+"

Совсем недавно благодаря Igor Rodin я зарегистрировался в "google+". К чему это я? А к тому, что читая прекрасный блог "Всё гениальное просто" наткнулся на пост посвящённый установке виджета "Добавить в круги Google+". Поскольку как раз сам начал заниматься оформлением блога, то успешно добавил себе такой виджет. Позволю себе привести здесь   пост автора немного поменяв картинку и кое-что добавив от себя. Я думаю, что для многих так будет информативней :
Создать виджет "Добавить в круги" Google+
Этот скрипт можно вставить в шаблон практически любой популярной блог-платформы.
1. Заходим на страницу Google+ виджет
2. Нажимаем кнопку "Получить виджет"


 3.Создаём виджет с помощью вкладки

4. Получить свой код Google+ ID можно зайдя на страницу профиля и скопировав цифры из адресной строки браузера
5.Если вы поставите галочку там где обведено и обозначено 2, то в виджете будут пролистываться  ваши посты в "Google+"
6. Ширину я выставил 200 px. Вы задаёте этот параметр согласуясь с дизайном своего блога
7. Из девяти предложенных языков выбрал английский - русского и украинского пока нет
Для того, чтобы надпись была на русском, переходим на вкладку обозначенную на рисунке выше как 1 и меняем текст там  где показано на русский. У меня это "Добавить_меня_в_круги_Google+"

8. Нажимаем "Получить код"
Далее рассказываю, как установить этот виджет в Blogger:
1. Заходим в Панель управления -- Дизайн -- Элементы страницы -- Добавить гаджет
2. Выбираем "HTML/JavaScript" и вставляем код
3. Сохраняем. Перетягиваем виджет в нужное место. Опять сохраняем
Рядом с кнопкой "Добавить в круги" будет видна фотография из профиля и счётчик последователей.

Не забудьте сказать спасибо, если вам это пригодилось :-). И конечно же я буду Вам благодарен за ваши рекомендации и плюсики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий