четверг, 25 августа 2011 г.

150 приглашений в сервис Google+

Приветствую, мои дорогие читатели!
В посте "Социальная сеть Google+" я рассказывал о том, как добавить виджет google+ на страничку своего блога. Для тех кто ещё не в курсе, Google+ - это новый проект от Google, многие говорят что это  основной конкурент Facebook. Я не буду сейчас рассматривать плюсы или минусы этих проектов. Предлагаю Вам самим оценить сервис Google+. Для этого я выкладываю приглашения в сеть Google+ (инвайты). Для получения приглашения кликните по картинке внизу. Прошу тех кто воспользуется оставить свой отзыв. Расскажите об этом своим друзьям :-)

Да, и не забудьте добавить меня в круги :-)

С уважением, Ярослав

2 комментария:

Вадим комментирует...

Спасибо, получилось :-)

Ярослав комментирует...

@Вадим
Отлично, добавляемся в круги

Отправить комментарий